Наши многоканальные телефоны для расчета стоимости полиса:

Москва   (495) 787-29-49
Санкт-Петербург   (812) 642-38-47

Приглашаем Агентов под максимальное КВ!

Lexus

Модель автомобиля Стоимость авто, руб. Тариф КАСКО, % Стоимость КАСКО, руб
Lexus ES 4,60 введите стоимость
Lexus GS 300 5,30 введите стоимость
Lexus GS 350 5,30 введите стоимость
Lexus GS 430 5,20 введите стоимость
Lexus GS 450H 4,60 введите стоимость
Lexus GS 460 4,80 введите стоимость
Lexus GX 470 4,30 введите стоимость
Lexus IS 250 4,54 введите стоимость
Lexus IS-F 4,80 введите стоимость
Lexus LS 460 4,40 введите стоимость
Lexus LS 600 4,50 введите стоимость
Lexus LX 470 4,60 введите стоимость
Lexus LX 570 4,20 введите стоимость
Lexus RX 350 4,20 введите стоимость
Lexus RX 400H 4,80 введите стоимость
Lexus SC 430 4,80 введите стоимость
Будет построено всего автомобиля 4,80 введите стоимость
выпускает новую модель 4,80 введите стоимость

логотип LexusАвтомобиль «Лексус» (Lexus) производитель Toyota.

К тому времени как компания Toyota уже прочно обосновалась на рынке малых автомобилей в Америке (а это примерно, середина 1980-х годов), было решено воплотить в жизнь еще одну гениальную идею и тем самым получить дополнительную прибыль.

Конечно, абсолютно новой и оригинальной эту идею назвать нельзя, ведь на тот момент, как фирма Toyota только начала воплощать в жизнь свою концепцию, данный сегмент автомобильного рынка уже был прочно обжит известнейшими американскими и европейскими марками. Например, Jaguar, Mercedes-Benz или BMW.
В 1983 году в августе прошло секретное совещание совета директоров организации Toyota. На нем Eiji Toyoda (Эйдзи Тойода)- председателем совета, озвучил вслух идею, которая в целом означала «желание бросить вызов лучшим автомобильным маркам и авто мира».

От самой идеи до ее полной реализации прошло пять лет. Японцы решили прежде чем развить новое направление все обстоятельно и скрупулезно продумать.

Разработка проекта берет свое начало в 1984 году, главными инженерами были назначены Ичиро Сузуки и Сёдзи Дзимбо (Ichiro Suzuki, Shoiji Jimbo). В США компанией Toyota была «заслана» команда экспертов. Основой для будущих представительских авто послужили европейские модели автомобилей, а точнее Mercedes. Именно эта марка машин, по данным статистики, вызывала у американцев особое уважение и почтительный трепет. В Америке за компанией Mercedes уже много лет закрепилась слава высококачественного производителя.

Инженеры фирмы Toyota разобрали все детали нескольких моделей немецких авто, изучили все их конструктивные особенности, были проведены многочасовые опросы покупателей. Первый рабочий прототип был построен в июле 1985 года. Lexus LS400 стал плодом работы многих тысяч самых высококвалифицированных специалистов самых разных областей и знаний.

Уже в 1986 году автомобиль LS400 прошел множество дорожных тестов: на заснеженных дорогах Канады и Швеции, на немецких автобанах, сложнейших горных серпантинах. В результате тестов были проделаны усовершенствования в системе управления и подвески.

В мае 1987 года была проведена презентация восьмого варианта внешнего вида кузова LS400, и руководство данный дизайн наконец-то утвердило.

Спустя не один года разработок, в 1988 году 2 января на автошоу в Лос-Анджелесе широкой публике была представлена торговая марка «Lexus» и его логотип.

Многие думаю, что название «Lexus» можно перевести с латыни, но это совсем не так. Есть всем известное созвучное слово «Nexus» - оно переводится с латинского языка, и у него есть несколько значений. Название «Lexus» построено на звучной комбинации слов LUXURY и ELEGANCE. К нему была придумана привеска суффикса на манер латинского языка. Плюс ко всему, само слово «Lexus» очень похожа по звуковому содержанию на слово «Люкс». Именно с данным словом и производными от него, такими как «люксовый», «авто класса люкс» и т.п. связывается вся история «Lexusа».

авто каско Lexus В одном из автосалонов Детройта в январе 1989 года, была проведена презентация сразу 2-х моделей автомобилей «Lexus» - LS400, которое переводится как luxury sedan, а число 400 – указывает на 4-литровый двигатель) и авто ES250 (с объемом двигателя 2,5 литра, а ES - executive sedan). Всего через одни сутки эти же модели были представлены в автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель авто Lexus LS400, которую показывали первую, была очень похожа на Mercedes S-klasse и это сходство было не только лишь внешним, оснащен «японец» был куда лучше немецкого соперника, а вот цена при этом была почти в полтора раза меньше. Начало оказалось очень удачным.
В мае этого же года LS400 идет в серию, его начинают выпускать на заводе Тахара, который принадлежит Toyota.
Уже в сентябре марки авто LS400 и ES250 начинают продаваться в автосалонах. За первый месяц продаж было реализовано 2919 авто LS400 и 1216 автомобилей ES250. К началу октября 1990 года продажи марки «Lexus» увеличились до шестидесяти трех тысяч автомашин.

В 1991 года в мае «Lexus» представил абсолютно новую спортивную модель купе SC400 (SC означает sport coupe). На этом авто был установлен тот же двигатель, что и на LS400, по этому машина легко могла набирать скорость в 100 км/час за 6.9 секунды! Двигатель был разработан студией Calty Design. SC400 оснащен четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, а так же выпускался в модификации с 3-литровым двигателем. В августе 1991 года появился SC300. К слову сказать, в Японии эта праворульная модель стала известна как Toyota Soarer, а модель Celsior стала аналогом LS400 в модельном ряду Toyota. Уже в июне 1991 года на рынки США поступили в продажу первые купе SC400. В сентябре того же года было сделано еще одно дополнение к модельному ряду по аналогии с Toyota Windom - седан ES300, который пришел на смену уже известной модели авто ES250.

В 1993 году в начале января была выпущена новая модель автомобиля – спортивный седан класса люкс GS300. Внешний дизайн был создан известным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Через год в Европе в одном из Франкурских автосалонов был представлен тот же GS300.

В 1994 году «Lexus» получил еще несколько наград и званий. О компании пишут многие известные издания, Popular Science признал LS400 лучшей новинкой года. По всей видимости, новинкой было признано второе поколение LS400, которое поступило в продажу в ноябре 1994 года. Модель претерпела небольшие изменения во внешнем виде и дизайне.

осаго для LexusВ начале 1996 года в модельном ряду «Lexus» появился первый внедорожник - LX450. Эта модель стала люксовым вариантом Toyota Land Cruiser в кузове восьмидесятой серии, «красавица и чудовище в одном флакон», основные достоинства Land Cruiser и плюс к этому роскошь от «Lexus». С этой модели «Lexus» вступил в один ряд с мировыми производителями внедорожников, и совсем скоро одержал неоспоримую победу и там. Он стал лидером продаж всего за пару месяцев. «Lexus» по количеству проданных автомобилей смог опередить даже Range Rover. Кроме этой победы, в январе того же года «Lexus» отметил новую веху в своей истории. Его достижением стали отметки в 500 тысяч проданных авто. В апреле «Lexus» и «Coach» (известный мировой производитель качественных изделий из кожи) объявляют о своем сотрудничестве, и начинают вести совместную работу над будущим авто модели ES300 (ограниченный выпуск).

В сентябре широкая общественность увидела второе поколение ES300. Автомобиль получил более длинный кузов (длина увеличилась на 6 см), отличался более гладкими формами, был оснащен новыми люксовыми опциями, и его цена стала значительно ниже по сравнению со своим предшественником.

В декабре новое авто ES300 получило награду от «AAA» в категории цен от 25 до 30 тысяч долларов США. На международном автошоу в Детройте в январе 1997 года «Lexus» представил High Performance Sedan (концепт-кар HPS). HPS оснастили 4-литровым двигателем V8 с системой VVT-i.

Уже в феврале того же годана автосалоне в Чикаго был показан еще одна модель от «Lexus» - Sport Luxury Vehicle (SLV). В ней компания «Lexus» воплотила свой новый взгляд на автомобиль, соединив вместе дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника и комфорт люксового седана. Месяц спустя, в марте «Lexus» объявил о том, что данный концепт идет в производство и ему дали названием RX300 (аналог в Японии - Toyota Harrier). Производство было запланировано на первую декаду 1998 года.

А в сентябре произошли значительные обновления модельного ряда: SC400/300 подвергся рестайлингу, был изменен дизайн, появились новые дополнительные опции у LS400, а так же было выпущено второе поколение седана GS400/300.

страхование автомобилей Lexus Все вышеуказанные модели автомобилей теперь были оснащены двигателями с известной тойотовской системой VVT-i.
В конце 1997 года в международном автосалоне в Лос-Анджелесе компанией была представлена еще одна новинка в модельном ряду LX470, который пришел на смену LX450 (аналог Toyota Land Cruiser в кузовах 100-й серии).
LX470 начал продаваться через сеть 147 американских дилеров «Lexus» уже в марте 1998 года. В это же время стартуют продажи уже заявленного ранее RX300. Все это позволило компании «Lexus» заявить о собственной линии внедорожников класса «Люкс».

В январе 1999 года была выпущена еще одна новинка от «Lexus» - это небольшой и компактный спорт-седан IS200. Он был показан в автосалоне в Детройте (в Японии аналог - Toyota Altezza).

В начале 2000 года, как обычно, были сделаны дополните6льные обновления. В январе в Лос-Анджелесе компания «Lexus» продемонстрировала вариацию на тему уже ставшей популярной модели IS200 - IS300. В это же время в Детройте выставляется реинкарнация известной модели LS400 - LS430. Новое авто было оснащено по последнему слову техники и отличалось оригинальностью дизайна: салон из кожи и орехового дерева, собственная система навигации, DVD, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/час всего за 6.7 секунд, 5-ступенчатая АКПП и т.п. Кроме того, LS430 имел наименьший коэффициент лобового сопротивления среди автомашин подобного класса. В апреле 2000 года на Нью-йоркском автошоу компания «Lexus» проанонсировала появление новой модели SC430. Уже в июне этого же года автомобиль поступил в продажу, а в начале осени на смену модели GS400 приходит GS430, которая в сентябре поступает в продажу и становится доступной широкому потребителю.

В 2001 году в автосалоне Детройта были показаны модели: IS300 (SportCross), IS300 (Manual Transmission) и уже готовящийся к серийному производству SC430. IS300 (SportCross) был оснащен кнопкой переключения передач на руле, которая позволяла вручную манипулировать передачами, не прибегая к помощи АКПП.

IS300 (Manual Transmission), как уже ясно из самого названия, имел вместо автоматической коробки передач МКПП.
В марте того же года начались продажи SC430 и заказы на него уже были расписаны до конца года. Этот хардтоп был способен всего за 25 секунд без каких либо усилий водителя превратиться в открытое купе. Его дизайн разрабатывался на французской Ривьере в «Lexus European Design and Development Centre».

В конце лета IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission запускают в продаже, а в середине осени начинает продаваться полностью обновленное третье поколение ES300, которое отличается особым стилем, «люксовостью» и большим комфортом для водителя. Это авто можно было с уверенностью назвать машиной для удовольствия!
В марте 2003 года, в одном из автосалонов Детройта компания «Lexus» представила преемника уже своей прошлой широко известной модели автомобиля RX300 – RX330. Это современное и более динамичное авто, оснащенное двигателем с увеличенным до 3300 с объемом, с кузовом гораздо больших размером нежели у его предшественника, с новыми люксовыми опциями и т.д.

Как и раньше, эта модель автомобиля была предназначена для авторынка США. Для продажи в Европе была предусмотрена другая версия с 3-х литровым двигателем, которая так же называлась RX300.

Продажи этой новинки на европейском рынке начались в мае 2003 года и за первый же месяц по числу проданных экземпляров RX300 обогнал всех конкурентов в своем классе. Тогда же, в мае, на автошоу в Нью-Йорке Lexus провел премьеру концепт-кара - HPX (High Performance Crossover). Этот концепт, сочетающий в себе черты внедорожника и седана - шаг в сторону все более и более активно развивающегося рынка кроссоверов. Кроме этого, в сентябре на автосалоне во Франкфурте «Lexus» провел премьеру обновленной версии флагмана своего модельного ряда - LS430.

В 2007 году «Lexus» начал принимать заказы на свое новое авто - представительский седан LS 600hL. Эта машина оснащена уже не шести литровым двигателем, а пяти литровым двигателем V8 мощностью 394 л.с., а так же электродом, который выдает 224 л.с., и добавил букву h к названию автомобиля.

При всей своей внешней массивности этот лимузин имел вполне динамические характеристики. Мог разгоняться до 100 км/час за 6,3 секунды. Компания «Lexus» решила не подвергать риску водителя и его пассажиров, и по этому максимальная скорость была ограничена до 250 км/час. Следует отметить, что данная модель автомобиля расходует всего 9,3 литра топлива на 100 километров пробега, а это очень мало для авто этой категории, плюс, данный факт является приятным дополнением для владельцев LS 600hL, хотя как правило люди имеющие данную модель машины на это могут уже не обращать внимания.

За всю историю своего развития компания «Lexus» доказала всему миру свою принадлежность к лучшим производителям на автомобильном рынке!

Авто данной фирмы, начиная с первых выпущенных моделей, завоевали любовь потребителя и раскупались огромными партиями. Можно с уверенностью заявить, что в будущем компания «Lexus» еще ни раз порадует нас новыми автомобилями класса «Люкс».

Полис ОСАГО и КАСКО для новых автомобилей Lexus.